Чтобы помнили
Pink Floyd
nazar1937
Оригинал взят у aleks_in_art в Почтил память Lazy_Spying. Пост памяти с фотопрохождением на могилу к Лёше.
Друзья, наконец-то нашел время и возможность съездить на могилу нашего ЖЖшного френда Lazy_Spying и почтить его память.
Read more...Collapse )

Наш Федя is the best in Russia in 2016!!!
Pink Floyd
nazar1937

Форвард сборной России и “Краснодара” признан лучшим игроком года в РФПЛ в результате самого масштабного и авторитетного в стране опроса. Это радует!
Интервью: http://www.sport-express.ru/newspaper/2016-12-20/1_1/
Как проголосовали: http://www.sport-express.ru/newspaper/2016-12-20/3_1/

Deep Purple "inFinite" (2017)
Pink Floyd
nazar1937

7 апреля выпуливается очередная студийная пластинка, продюссирование которой осуществлял Bob Ezrin, не нуждающийся в представлении. На будущий год запланирован и "прощальный тур", полагаю, не последний. Как грится, не стареют душой ветераны.
ПыСы. Клавиши в большом порядке.

А пацаны продолжают глумиться
Pink Floyd
nazar1937

В футбольных СМИ уже начали предавать пацанов анафеме, дескать уехали на Мальдивы и проводят отпуск в самом дорогом отеле Vela Privat Island: проживают в роскошной двухэтажной резиденции на пляже. Общая площадь здания – 1350 квадратных метров, оно включает в себя две большие спальни. Кроме того, хозяева резиденции могут принимать до 10 гостей.
Недельное проживание в данной резиденции обходится друзьям в 10,5 млн рублей. Эта сумма включает в себя налог в размере 39%, распространённый лишь на некоторых островах. Стоимость авиаперелёта из Москвы до Мальдивских островов варьируется от 73 до 812 тысяч на одного человека в зависимости от времени, класса обслуживания и авиакомпании.
Ну и чо? Главное - чтобы к середине февраля были в форме, особенно Паша. Чтобы ни у кого не возникло скабрезных мыслей, он с супругой и детками, а Кокора сам-на-сам. И бухают отдыхают на свои бабки, заработанные непосильным трудом, ага.

С праздником!
Pink Floyd
nazar1937
Сегодня, кстати, Всемирный день футбола! Ломанулся в магазин...

Федя жжот
Pink Floyd
nazar1937
Пока остаётся вроде. До лета.

И о погоде, пардон, Пинк Флойде
Pink Floyd
nazar1937
Песенка о том, как быстро пролетает молодость, мы стареем и приближаемся к смерти. Задорная такая вещица.


Лёша. 40 дней
Pink Floyd
nazar1937
Requiescat in pace
Tags:

После вчерашнего матча!
Pink Floyd
nazar1937
Водку-коньяк-шампусик-самогонку попрятали. А у "Зенита", говорят, в раздевалке драка была.

Был бы жив Шекспир - написал бы величайшую драму. Или героический эпос.

Deep Purple "Infinite" (2017)
Pink Floyd
nazar1937
Беспредел. Так можно перевести название пластинки. Всех переживут, имхо:)

?

Log in